Что такое бизнес на Amazon и как вы можете зарабатывать онлайн из любой точки мира?!

В данной статье мы хотим рассказать вам простыми словами о том, что такое бизнес на Amazon. Если проводить аналогию с российским рынком, чтобы вам было понятнее, что такое Amazon, то можно сказать, что Amazon — это маркетплейс на подобии Ozon или Wildberries. То есть, простыми словами, Amazon — это сайт, через который различные продавцы со всего мира продают абсолютно разные товары. Amazon пришел на этот рынок одним из первых в мире, еще в далеких 1990х годах, а все российские маркетплейсы уже были так или иначе скопированы с Amazon. Amazon — это гигант, на котором делается более 50% от всех продаж в интернете на территории США (сложно представить такие цифры, но действительно, на Amazon делается больше продаж, чем на всех остальных американских сайтах вместе взятых). Так вот, Amazon — это такая «доска объявлений», на которой предприниматели со всего мира продают свои товары. Внутри Amazon встроена своя реклама для продвижения товаров внутри площадки (реклама устроена на подобии Яндекс.Директ), также у Amazon есть свои склады на территории США, где любой продавец может хранить свой товар, и так же Amazon сам занимается доставкой товара клиентам, принимает оплаты и так далее.

Если говорить совсем просто, то для запуска бизнеса по продаже товаров на Amazon в США потребуется сделать 3 шага:

Шаг 1. С помощью аналитики нужно выбрать товар, который будет пользоваться спросом и который будет выгодно продавать именно на Amazon. Самое важное, что нужно запомнить: от выбора товара в бизнесе на Amazon зависит вообще всё! Если товар выбран плохо, то вся дальнейшая работа с этим товаром не принесет особого результата, поэтому к выбору товара стоит подойти очень внимательно и очень ответственно.

Для Amazon создано множество сервисов для аналитики продаж, и выбирать товар для продажи на данной площадке нужно ориентируясь только на показатели статистики. С помощью различных сервисов для аналитики вы можете узнать, сколько продаж делают конкуренты, какой спрос в той или иной ниши, сколько стоит реклама, сколько нужно платить комиссий с продаж, и так далее. Вы даже можете узнать, сколько зарабатывают ваши конкуренты. Поэтому, выбор товара в бизнесе на Amazon – это вопрос технических навыков, умение обрабатывать полученные данные статистики, ну и конечно же опыт.

Шаг 2. Далее нужно найти качественного поставщика с хорошим продуктом, и заказать партию товара с доставкой на склад Amazon. На этом этапе очень важно оценить качество поставщика и качество его товара. Запомните важное правило: на Amazon можно продавать только качественный товар. Многие псевдо-эксперты по Amazon советуют покупать самый дешевый товар в Китае, не особо заостряясь на качестве, лишь бы маржа была побольше. Если вам кто-то говорит об этом, то это показатель того, что этот человек вообще никогда в жизни не сталкивался с продажами на Amazon. Почему на Amazon можно продавать только качественный товар? Потому что никому в США не нужен некачественный товар, чтобы сэкономить пару долларов. Цены в США одни из самых высоких в мире, и тот товар, который в России к примеру бы стоил 10$, там может стоить 30$, и за эти деньги покупатель в США хочет получить качество. Если товар будет некачественным, то в течении 14 дней клиент просто вернет его на Amazon, а т.к. товар будет уже б/у, то Amazon просто его уничтожит, и вы заплатите за это комиссию. Поэтому, чтобы зарабатывать в бизнесе на Amazon, вам надо продавать только качественный товар, чтобы показатель возвратов не превышал 3%. Если продавать некачественный товар, то помимо возвратов, у вашего товара будет ужасный рейтинг и его не будут покупать, а также показатели вашего аккаунта могут стать неприемлемыми для Amazon и вам просто запретят торговать на данной площадке. Поэтому для продаж на Amazon нужно найти самый качественный товар в Китае по оптимальной цене.

Также для запуска продаж нужно точно просчитать, по какой себестоимости мы можем позволить себе закупать товар, нужно оптимизировать упаковку, просчитать логистику, найти варианты как сэкономить без потери качества, и решить вопрос с правильным хранением товара по оптимальной цене.

Шаг 3. Дождаться, пока товар поступит на склады Amazon в США, и начать продвигать товар, оптимизировать рекламу, набирать статистику и развиваться. На этом этапе важно правильно построить продажи, рекламу, и др. При этом просчитать то, как вы будете продвигать свой продукт, нужно ещё на этапе выбора продукта.

Не ждите, что ваш товар сразу же начнут раскупать в огромных количествах. В бизнесе на Amazon не бывает быстрых результатов. Сначала вам нужно набрать статистику, раскрутить продажи и раскрутить свой аккаунт, и постепенно у вас будут расти продажи, а со временем у вас получиться увеличить обороты и прибыль до желаемых результатов.

Подытожим. Если говорить простыми словами, то бизнес на Amazon — это классический бизнес по продаже товаров через Интернет, только продаем товары мы не в своем регионе, а в США, где рынок гораздо больше, люди более финансово благополучны и готовы тратить гораздо больше, ну и конечно же прибыль выходит в долларах, что тоже очень привлекательно и надежно.

На первый взгляд может показаться, что бизнес на Amazon - это достаточно просто: купил товар в Китае - доставил его на склады Amazon в США - продал дорого за доллары, но на самом деле в этом бизнесе огромное количество нюансов, огромное количество подводных камней, и для ведения этого бизнеса вам нужен огромный опыт работы с Amazon, т.к. для успешной торговли вам нужно конкурировать с продавцами со всего мира. Чтобы лучше понять, что же такое бизнес на Amazon, рекомендуем посмотреть наше видео:

Давайте рассмотрим бизнес на Amazon поподробнее и поговорим о том, какие же есть стратегии при продаже товаров на Amazon. Мы выделяем всего 2 основных стратегии (их больше, но стабильный бизнес можно построить только по данным стратегиям) - Онлайн Арбитраж и Private Label.

1. Онлайн Арбитраж.

Если вы зайдете на Amazon.com и посмотрите "объявления" (объявление с товаром называется листинг) о продаже различных товаров, то вы увидите, что в большинстве случаев через одно объявление один и тот же товар продают несколько разных продавцов по разной цене. Всё это происходит потому, что все листинги, которые созданы продавцами на Amazon, принадлежат не продавцам, они принадлежат Amazon, т.е. они находятся в "общем пользовании", и любой человек, у кого есть точно такой же товар (за исключением запатентованных и брендированных товаров) может подключиться к данному объявлению и начать продавать свой товар. При этом от 50 до 80% продаж товара будет делать основной владелец объявления, а оставшаяся часть будет распределяться между другими продавцами, которые подключились к данному объявлению.

Стратегия Онлайн Арбитраж заключается в том, что вы находите объявление, к которому можно подключиться, находите поставщика данного товара по выгодной цене, заказываете товар и доставляете на склад Amazon, подключаетесь к объявлению, и абсолютно без вложений в рекламу просто ждете, пока ваш товар распродастся через уже готовое объявление.

Например, вы нашли объявление, через которое продается 50 единиц товара в день. 30 продаж в день уходит основному продавцу, и 20 продаж уходит на других продавцов. Допустим, к объявлению подключено еще 4 других продавца, вы становитесь 5-ым. Вы закупаете товар, например 200 единиц товара, и подключаетесь к этому объявлению. Примерно за 50 дней вы распродадите данный товар, проанализируете результат, и сможете закупить еще партию. Плюс стратегии заключается в том, что таких товаров на Amazon сотни тысяч. И вы сможете продавать десятки товарных наименований, не занимаясь рекламой и продвижением. Чистая прибыль с продажи партии хорошего товара от 50 до 120%. Бюджет для запуска по данной стратегии с учетов всех расходов от 6-7 тысяч долларов. Более о данной стратегии вы можете прочитать по ссылке или в нашем видео

2. Private Label.

Стратегия, при которой вы производите товар под собственным брендом, создаете уникальное объявление для продажи товара и самостоятельно продвигаете это объявление, вкладываетесь в рекламу. Если вы всё делаете грамотно и соблюдаете безопасность, то вы забираете все 100% продаж со своего объявления, и к вам не могут подключиться продавцы по стратегии Онлайн Арбитраж. Но тут очень важно знать нюансы работы Amazon и его правила, иначе можно потерять огромное количество продаж.

Плюс данной стратегии в том, что вам нужно заниматься только 1 товаром и вы можете полностью контролировать продвижение своего товара, вы можете увеличивать количество продаж своего товара. Запустив и раскрутив один товар по данной стратегии он будет приносить вам прибыль на протяжении нескольких лет. При данной стратегии товар придется производить в Китае (можно и в других странах, но Китай обычно выгоднее), нужно разрабатывать уникальную упаковку и производить товар под своим брендом (чтобы было меньше желающих подключиться к объявлению), из-за этого сроки производства товара с доставкой обычно занимают 3-5 месяцев, плюс уходит время на раскрутку товара. Рекомендованный бюджет для запуска бизнеса по данной стратегии от 20000$. Чистая прибыль с продажи партии хорошего товара также от 50 до 120%. Более о данной стратегии вы можете прочитать по ссылке или в нашем видео:

Какая стратегия лучше? У каждой стратегии свои сильные стороны и на каждой стратегии можно очень хорошо зарабатывать, если иметь знания и опыт. Выбор стратегии зависит лишь от ваших целей, которые вы преследуете от бизнеса на Amazon, и от ваших первоначальных вложений. Если ваши вложения от 6-7 до 20 тысяч долларов, то это однозначно стратегия Онлайн Арбитраж (тариф Стандарт). Если ваши вложения больше 20 тысяч долларов, то можно рассмотреть и Private Label и Онлайн Арбитраж. Если ваша цель — это просто заработок на Amazon на перепродаже товаров, то вам полностью подойдет Онлайн Арбитраж. Если ваша цель — это построение компании и построение бренда в США, то это Private Label. Так же выбор зависит от того, готовы ли вы с головой погрузиться в Amazon (Private Label), или вы рассматриваете Amazon просто как один из нескольких источников заработка, с помощью которого вы будете просто зарабатывать (Онлайн Арбитраж).

Вернуться к списку статей

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.