Особенности рынка в США

Одно из ключевых преимуществ бизнеса на Amazon — это работа на более экономически развитом рынке США с более платежеспособной аудиторией, если сравнивать с Россией и СНГ. С этим фактом поспорить трудно, но в тоже время, для того чтобы успешно торговать на Amazon и зарабатывать хорошие деньги, нужно понимать американских покупателей и вообще американский рынок, который, естественно, очень сильно отличается от нашего рынка. Сегодня мы расскажем вам о ключевых нюансах рынка в США, а также дадим совет, как самостоятельно разобраться в этой сфере и как же лучше понять рынок США.

Для начала давайте договоримся, что мы делаем оценку опираясь на показатели среднестатистического жителя США, это поможет нам понять «основную массу населения» этой страны. На что идут основные расходы среднестатистического человека в США? Оплата жилья, еда, автомобиль, страховки, одежда, развлечения, прочие покупки. Из этих расходов оплата жилья — это либо аренда, либо ипотека (в среднем на это уходит 900$ в месяц у среднестатистического американца), еда — согласно официальной статистике американцы тратят около 7% от дохода на еду (в России около 30%), т.е. около 250$ при среднем доходе около 3500$ в месяц, автомобиль в среднем обходится в 400$ с учетом страховок, кредита на авто (в США большинство покупок делается в кредит), бензина. Прочие страховки обходятся в 150$ в месяц. К одежде в США относятся очень просто, и тратят на неё в среднем 100$ в месяц. Так же надо учесть траты на телефон и интернет — 200$ в месяц. Весь остальной доход можно тратить на развлечения, прочие покупки, накопление средств, и т.д, т.е. простым языком — свободные траты.

Для чего мы приводим эти данные? Всё просто, чтобы вы понимали, что самый среднестатистический американец с доходом 3500$ имеет каждый месяц в свободном распоряжении сумму около 1500$, которую можно расходовать по своему усмотрению на любые нужды. В рублях это около 100 000 рублей. В России средняя зарплата около 45 000 рублей, и из них у среднестатистического россиянина по статистике около 12 000 уходят только на еду, еще надо оплатить жилье, и произвести другие расходы. В хорошем случае при таком доходе остается 10 тысяч рублей на свободные расходы. Соответственно, первое, что важно понимать — даже при том, что в США жизнь дороже чем в России, у среднестатистического жителя США на свободные расходы остается примерно в 10 раз больше денег, чем у среднестатистического жителя России, соответственно, ко всем мелким тратам жители США относятся намного легче.

Это подтверждается данными статистики. По данным Forbes россияне, по сравнению с жителями других стран, тратят очень мало денег в интернете — всего $190 на человека в год, при этом американцы тратят почти $1400 в год. И так как население США примерно в 2 раза больше населения России, соответственно и платежеспособное население как минимум в 2 раза больше, чем в России, значит денег в интернете по самым примерным подсчетам примерно в 15-20 раз больше, чем в России. Ну и вишенкой на торте будет то, что более 50% от всех онлайн-продаж в США совершаются именно на сайте Amazon.

Теперь давайте разберемся, как же живут люди в США. Первое, что бросается в глаза — это большие расстояния, из-за развитости городских агломераций (несколько городов соединены в один, и люди могут работать и жить на очень большом расстоянии). Из-за этого в США гораздо больше автомобилей, чем у нас. Согласно данным в Википедии, в России только 30% населения имеет собственный автомобиль. В США же около 80% населения имеет собственный автомобиль. При этом население США примерно в 2 раза больше, итого, машин в США примерно в 5-6 раз больше, чем в России. Соответственно рынок авто аксессуаров и прочих вещей для автомобиля так же в 5-6 раз больше, а учитывая покупательскую способность и свободные средства населения, рынок значительно больше. Например, мы недавно нашли вариант продажи товара на Amazon по цене 21-25$ и потенциальными 50 продажами в день. К слову, по нашим скромным оценкам, в России бы такой товар продавался по цене 500-900 рублей и высокими показателями бы были 50 продаж в месяц (данные на основе аналитики через Яндекс Вордстат), и так со многими товарами: существует очень много товаров, которые бы плохо продавались в России, но на рынке США и Amazon они бы продавались просто отлично.

Далее перейдем к месту жительства. У нас большинство людей живут в квартирах, и очень большое количество людей живут в квартирах маленькой площади, например на семью из 4 человек у нас в России «нормально» иметь квартиру 50 м2. В США же большое количество людей живут в частных домах, и для такой же семьи из 4 человек будет нормальным дом площадью 150-200 м2. А теперь представьте, сколько всяких мелких бытовых вещей нужно чтобы обставить дом 200 м2 по сравнению с квартирой 50 м2? Не забудьте учесть, что в маленькую квартиру впихивают всё по надобности, и свободного места нет. В большом доме же приходится искусственно занимать свободное пространство. Соответственно, в США легко можно продавать какой-нибудь один вид условной «вазы для цветов» через Amazon, и зарабатывать с неё даже 10 тысяч $ в месяц, потому что объем рынка кардинально отличается и это важно понимать. Потому что когда о «10 тысячах $ в месяц на вазочке» говорят в России, то естественно у многих возникает мысль «Что это за бред? Какие 10 000 долларов в месяц на вазочке? Такого не бывает». Но если вы понимаете рынок США, то такого вопроса у вас не возникнет. Поэтому, обращайте внимание на нюансы и на размеры рынка.

Тот же пример с домашними животными. Заходим в Яндекс и смотрим статистику. В США 70 млн домашних собак. В России 12,5 млн собак. В США 75 млн кошек. В России 18 млн кошек. Понимаете, насколько там развит рынок аксессуаров для животных? Такие примеры можно приводить с десятками сфер, но думаем, что вы уже поняли суть и различия рынков.

Что делать с этими данными про то, что в США эти сферы более развиты? Заходите в Инстаграм, Ютуб, Форумы, Блоги, и смотрите, как живут в США, подмечайте нюансы, смотрите интересные идеи для товаров, анализируйте, и находите возможности для заработка. Покупателю в США требуется намного больше «мелочей» для жизни, чем жителю России, и у жителя США есть возможность эти «мелочи» свободно покупать.

Теперь давайте поговорим о том, на что обращают внимание при покупке товаров в США. Если посмотреть на Россию и на большинство населения нашей страны, то, к сожалению, большинство людей при выборе того или иного продукта обращают внимание в первую очередь на цену. Поэтому в России действительно гораздо труднее продавать какой-то товар по высокой цене в большом количестве. В США покупатели обращают внимание в основном на качество товара, а не на цену, поэтому на Amazon можно продавать качественный товар по хорошей цене, при которой вы будете достаточно зарабатывать.

Как определяется качество товара? Большинство людей в США действительно верят отзывам, и опираются при выборе продукта на обратную связь других пользователей. Это один из самых важных критериев, над которым нужно работать в бизнесе на Amazon. В США человек перед покупкой в 95% случаев изучает отзывы, а России, наверное, только процентов 30% людей это делают и подходят к выбору не так внимательно. В России отзывы можно легко накрутить или купить, а также сайты, которые размещают отзывы, сами берут деньги, чтобы оставить о вас хорошие отзывы (ну или плохие, если вы им не платите). На Amazon такого нет, и отзывы приходится набирать честно, поэтому им и доверяют. Поэтому, отличить качественный товар на Amazon от некачественного достаточно легко. Конечно, на Amazon вы также можете купить себе отзывы для раскрутки, только это стоит очень дорого (если ваш продукт стоит 25$, то за один отзыв вы заплатите от 100$), и если ваш продукт будет некачественным, то вам будет невыгодно постоянно покупать отзывы, поэтому отзывам на Amazon действительно верят.

При этом одно из ключевых преимуществ торговли на Amazon в том, что практически всем американцам абсолютно без разницы на бренд, который они покупают, поэтому большинство мелких бытовых вещей легко покупаются у никому неизвестных брендов с Amazon и это просто огромнейший плюс. Вы можете произвести товар под своим только что созданным брендом или вообще продавать товар без бренда, и никому нет до этого дела. Как мы уже писали выше, даже на одежду американцы тратят в среднем 100$ в месяц, соответственно, легко можно посчитать, что это далеко не брендовые вещи.

Поэтому, чтобы успешно торговать на Amazon вам нужен качественный продукт, которым вы будете торговать по хорошей цене, без демпинга. Некоторые “эксперты” при этом говорят, что для торговли на Amazon подойдет самый дешевый продукт из Китая, но с таким подходом на Amazon вы не заработаете. Поэтому, будьте готовы к тому, что вам обязательно нужен качественный продукт, а не самый дешевый. А уж выбрать товар для продаж можно из огромного количества ниш, рынок США это позволяет.

Как вы можете понять рынок США еще лучше?

Наш совет: почитайте статьи о расходах американцев в интернете, на что они тратят деньги, как они что-либо покупают, посмотрите влоги на английском языке (самого минимального понимания языка будет достаточно), посмотрите влоги русских людей, которые переехали в США и рассказывают о жизни там, ну и конечно же посмотрите американские фильмы или сериалы про обычную американскую жизнь, это даст вам больше понимания об этом вопросе и вы поймете, что вариантов продажи товаров на Amazon огромное множество.

Вернуться к списку статей

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.