Как набрать первые отзывы при запуске продукта на Amazon?!

Сегодня поговорим про очень важную тему - набор первых отзывов для продаж на Amazon. На Amazon люди очень доверяют отзывам, поэтому от отзывов и рейтинга отзывов напрямую зависят продажи вашего товара по стратегии Private Label. Пока у вас нет отзывов, то ваш продукт будут покупать только очень дешево и в небольших количествах, первые продажи, когда у вас еще нет отзывов, всегда идут в минус. Поэтому важно как можно быстрее наработать необходимое количество отзывов, чтобы начать продавать товар по интересной цене.

Amazon регулярно ужесточает правила. Раньше, пару лет назад, все пользовались на начальном этапе "склейкой" отзывов. Это был самый дешевый метод по набору первых отзывов. Грубо говоря, вы могли "прикрепить" к своему листингу отзывы о точно таких же продуктах на Amazon. То есть вы брали отзывы о таком же продукте как у вас, но отзывы это были от другого продавца. Позже Amazon начал бороться с этой несправедливостью и начал удалять "склейки", но делал он это не мгновенно, и пока у вас были эти "левые" отзывы, вы могли начать хорошо продавать и получить реальные отзывы. Т.е. Amazon удалял "склейки", и вы оставались только с реальными отзывами. Это было хорошо и не влияло негативно на ваши продажи. Сейчас же за "склейки" у вас скорее всего удалят вообще все отзывы да и вообще вы легко словите бан аккаунта.

Из-за этого сейчас многие продавцы на Amazon начали "ныть", что теперь чуть ли не невозможно набрать первые отзывы. Конечно, халяву теперь убрали, и остаются только честные методы набора отзывов. Разница лишь в том, что они выходят чуть дороже, но ничего невозможного в этом нет. Разница лишь в том, что сейчас на старте по модели Private Label вы потратите на 500$ больше, чем пару лет назад.

Как мы рекомендуем делать сейчас? Вам нужно сделать первые 50-100 продаж продукта по заниженной цене, чтобы его покупали и без отзывов. То есть если вы планируете в идеале продавать продукт по 25$, то начинайте продавать продукт по 10$, чтобы люди "велись на халяву" и всё равно покупали. Как только набирается 50-100 продаж, вы можете купить 5-10 отзывов для своего продукта. Вам нужно, чтобы какие-то люди сделали выкуп вашего же продукта, и после получения написали хороший отзыв. После того, как у вас наберутся первые отзывы, то вы можете ставить цену выше, потом вы делаете еще продажи, опять покупаете для себя отзывы, и опять повышаете цену. И так до тех пор, пока вы не продаете продукт в нужном количестве по нужной цене.

Сколько необходимо набрать отзывов для нормальных продаж? Тут всё зависит от выбранного вами товара. Если у всех ваших конкурентов по 1000 положительных отзывов, то для нормальных продаж вам надо будет хотя бы 50-100 хороших отзывов. Значит ли это, что до того момента, пока у вас не будет 50-100 отзывов у вас не будет хороших продаж? Конечно, нет. Просто продажи будут не на максимальном уровне и не по нужной вам цене. А так, если у вас будет хотя бы 30 хороших отзывов и рейтинг у отзывов будет выше 4,5 звезд, то ваш продукт будут хорошо покупать в большинстве ниш.

Да, такой метод выходит чуть дороже, т.к. нужно сначала продавать товар в ноль или даже в небольшой минус, и нужно платить за выкуп своего товара и за сами отзывы, но зато это 100% безопасно. Кстати, недавно Amazon еще и ужесточил свои нормы по конверсии у отзывов. Раньше, если у вас было всего 100 продаж, то 30 отзывов не вызывали подозрений. Сейчас на 100 продаж рекомендуется делать не более 10 отзывов для полной безопасности.

Зачем Амазон ужесточает правила? Если вы встанете на место продавца, который уже вывел свой товар в топ, то вы не будете задавать таких вопросов. Это вопрос честной конкуренции, поэтому мы считаем, что это даже плюс. Поэтому для вашей же безопасности, и чтобы вас потом не забанили, когда вы выйдете в топ, мы советуем по чуть-чуть делать выкупы и добавлять отзывы с безопасной конверсией.

Кстати, есть еще один метод набора отзывов, это Автореспондер. Но мы не советуем его использовать на первоначальном этапе. Автореспондер - это автоматическая рассылка сообщений с просьбой отправить отзыв, т.е. человек купил у вас продукт, и ему через какое-то время приходит письмо с просьбой написать отзыв о вашем продукте. Почему мы не рекомендуем этого делать? Во-первых, если вам на первоначальном этапе вдруг кто-то напишет негативный отзыв, то вам будет еще труднее исправить эту ситуацию, поэтому вам нужны 100% положительные отзывы, а этого можно добиться только выкупами. Во-вторых, нередко бывают случаи, когда ваш клиент пишет вам реально хороший отзыв, но забывает поставить 5 звезд, и ставит случайно 1-2 звезды. На первоначальном этапе это тоже очень плохо, т.к. у вашего товара будет плохой рейтинг, и клиенты даже не будут разбираться, хороший это отзыв или нет, и просто не будут покупать ваш продукт.

Вернуться к списку статей

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.