Как вывести свой продукт на Amazon? Статья для производителей

Многие производители (также мы добавим в эту группу предпринимателей, которые уже продают какой-то продукт в России и СНГ, владеют магазином или интернет-магазином, или распространяют какую-либо продукцию любым другим образом - для удобства объединим все группы под словом "производитель") задумываются о том, чтобы вывести свой продукт на рынок США с целью заработка в долларах. Вполне логично под эту цель подходит Amazon, т.к. это самая крупная площадка по продаже товаров через интернет, но любому производителю нужно понимать, что на Amazon огромное количество нюансов, которые обязательно нужно учитывать при выводе продукта на данную площадку.

К нам постоянно обращаются производители, и абсолютно у всех из них одна и та же ошибка в восприятии продаж на Amazon. Производители думают, что раз их товар хорошо продается в России/СНГ, то и на Amazon его точно будут хорошо покупать, ведь рынок там больше и потенциальные клиенты там более финансово состоятельные. На первый взгляд это так, но на деле это на 100% ошибочное мнение, которое может стоить вам десятки тысяч долларов, если вы не прочитаете данную статью и не примете её к сведению. Итак, переходим к сути.

Для начала нужно понять, что когда у вас есть какой-то свой товар со своим брендингом или просто уникальный товар, то вы можете продавать его только по стратегии Private Label. Private Label - это стратегия, когда вы всё делаете с нуля: создаете продающее объявление (листинг), фотографии, реклама, отзывы, и т.д., всё нужно делать самому и вкладывать в это деньги. Это достаточно затратная стратегия, для запуска которой нужно иметь хороший бюджет. Если говорить о классическом запуске по стратегии Private Label (когда мы находим поставщика в Китае и начинаем производить свой товар специально под Amazon), то в этом случае для запуска требуется бюджет минимум 20-30 тысяч долларов. Если же говорить о запуске вашего собственного товара, который у вас уже есть, то помимо логистики и самого товара вам понадобится как минимум 10 000 долларов и выше. Это бюджет на запуск одного наименования товара. Эта стратегия затратно, т.к. для того, чтобы раскрутить продажи нужно хорошо вкладываться в рекламу, без этого у вас ничего не получится. Некоторые чудо-эксперты по Amazon рассказывают сказки о том, что вы можете раскрутить свой товар на Amazon вкладывая 100-300 долларов в рекламу в месяц. Это не имеет ничего общего с действительностью. Даже в России на эти суммы невозможно продвинуть какой-либо продукт, чтобы его хорошо покупали, не то что в США на конкурентом рынке Amazon. Мыслите адекватно, и готовьте бюджет 100-300 в день, а не в месяц, на продвижение на первое время.

Так же эта эта стратегия несет в себе постоянные расходы на хранение товара, т.к. товара должно быть много на складах Amazon, чтобы не вылететь из поиска, и приходится платить Amazon за хранение.

Теперь, когда вы понимаете, что для того, чтобы запустить продукт на Amazon, нужен бюджет, нужно понять следующие 2 очень важных нюанса при выводе продукта на Amazon:

1. Если вы хотите вывести свои продукты на Amazon, то вам нужно проанализировать все свои продукты именно под продажу на Amazon. То есть вам нужно просчитать, имеет ли смысл продавать ваши продукты именно через Amazon. Пожалуйста, запомните, что продажи в России и продажи на Amazon никак не связаны, и даже если все ваши продукты в России "отрывают с руками", то это никак не влияет на продажи на Amazon. Вам нужно проанализировать каждый продукт на продажу с помощью средств аналитики Amazon, нужно узнать спрос, конкуренцию, просчитать стоимость рекламы, узнать сколько понадобиться вложить в продвижение того или иного продукта, просчитать финансовую модель. Многие ошибочно думают, что проанализировать - это значит просто сравнить цену, и многие руководствуются именно ценой. Например, в России вы продаете свой продукт за 25$ и это верхняя планка рынка, а на Amazon ваш продукт торгуется по 50$, и вы уже представляете, как вы получаете за свой продукт х2 в долларах, но это лишь иллюзия. Если вы не узнаете все-все-все показатели до начала работы, то вы 100% гарантированно потеряете деньги на Amazon.

Например, вы видите что ваш продукт продается дороже чем в России и что продаж больше. А сколько конкурентов в вашей нише на Amazon? А сколько будет размер комиссии Amazon? Сколько вы будете платить за хранение на Amazon? Сколько будет стоить реклама и продвижение продукта на Amazon? На Amazon бывают ниши, в которых чтобы начать продавать продукт в плюс нужно 100 000 долларов, а бывают ниши, в которых нужно вложить 5 000 долларов в рекламу и вы будете работать в плюс. И если вы не сделаете элементарные действия по проверке вашей ниши, то вы легко нарветесь на большие рекламные затраты. Или без аналитики вы можете попасть на такую нишу, в которой если у вас будет меньше 500 отзывов, то у вас не будут ничего покупать. Чтобы получить 500 отзывов вам нужно будет сделать 1500 выкупов товара с помощью подрядчиков у самого себя, при этом нужно будет платить за трафик, и вы попадете на несколько десятков тысяч долларов, которые вам придется потратить не для того, чтобы работать в плюс, а просто для того, чтобы у вас начали покупать хоть что-то. Нюансов очень много, и их все нужно учесть ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВЫВОДА ПРОДУКТА НА AMAZON.

Так же вам нужно просчитать все параметры своего товара. Сколько будет стоить логистика до складов Amazon в США, сколько будут стоить услуги препцентра, сколько будут комиссии Amazon за хранение и доставку вашего товара в зависимости от объема и веса. Нужно обязательно продумать и просчитать рекламу, чтобы понимать, сколько будет стоить вывести ваш продукт на плюсовые продажи.

На практике реальная картина оказывается такова, что наверное 98% всех продуктов, с которыми нам обращаются производители, абсолютно не подходят для продажи на Amazon. Конечно, их можно отправить на склад Amazon и возможно даже будут какие-то продажи, но работать они будут в ОГРОМНЫЙ МИНУС и это видно сразу же. Поэтому, разумно вкладывайте свои деньги. Вам нужно отправить товар на склады Amazon, вложиться в продвижение и маркетинговые материалы, и вам нужно чтобы эти вложения можно было окупить, поэтому нужно выбрать именно тот продукт из вашего ассортимента, который подходит под Amazon.

Многие производители почему-то этого не понимают. Они руководствуются тем, что по их мнению их продукт самый лучший и его обязательно купят. Конечно, это хорошо, что вы любите свой продукт, но в бизнесе на Amazon нужно смотреть только на цифры. Поэтому, если вы не хотите огромных убытков, то просто проанализируйте свои продукты на возможность продаж через Amazon.

2. Теперь второй момент, который нужно понимать. Мы так же видим, что практически все производители, которые обращаются к нам за помощью, имеют неверное представление о том, сколько продуктов нужно запускать на Amazon. Конечно, мы понимаем, что вам нужно сбывать все свои товары, но Amazon - это не та площадка, куда можно загрузить сразу же все. Если вы хотите начать торговать на Amazon, то вам придется начать с продажи ТОЛЬКО ОДНОГО ПРОДУКТА. Вы бы знали, сколько производителей теряют деньги на том, что бездумно отправляют все свои продукты на Amazon сразу же, и надеются что их будут покупать. НЕ ВЗДУМАЙТЕ ТАК ДЕЛАТЬ!!! Вы 100% потеряете деньги!!! Это огромная проблема всех производителей.

Допустим у вас 10 товаров. Вы сделали аналитику и понимаете, что 1 из ваших продуктов зайдет хорошо и будет приносить прогнозируемо 5000$ в месяц, второй продукт будет приносить 3000$ в месяц, с еще 5 разных товаров сложно будет зарабатывать и в лучшем случае товар будет давать вам 500$ чистой прибыли в месяц, а еще 3 товара вообще не подходят для продаж на Amazon, т.к. ниши перегреты конкуренцией, цены низкие, и сам Amazon торгует в этих нишах, и эти 3 продукта каждый будет давать убытки за хранение и рекламу на уровне 4000$ в месяц (вполне реальная сумма за хранение товара и рекламу, если у вас огромная конкуренция и 0 продаж).

Итого, если вы запустили один лучший продукт, то вы можете зарабатывать 5000$ и вы получите самый большой % ROI, т.к. вложения в запуск одного продукта быстрее окупятся. Например, если вы запустите только 2 лучших товара, то будете зарабатывать 8000$ в месяц, но т.к. вложения в запуск уже идут на 2 товара, то скорость окупаемости вложений будет ниже.

Представим, что вы отсеяли только 3 самых плохих товара, и выставили 7 нормальных товаров. Итого ваша прибыль бы увеличилась всего лишь максимум на 20%, по сравнению с запуском 2 лучших товаров, а вложения в запуск увеличились бы в 3 раза, и временные затраты так же бы увеличились в 3 раза, показатель окупаемости вложений ROI сильно бы ухудшился.

А если бы вы запустили все 10 товаров, как хотят большинство производителей, то вы бы работали вообще в минус, т.к. расходы на обслуживание 3 плохих товаров перекрывали бы всю вашу прибыль от хороших товаров. В итоге вы вложили бы очень много (минимум 10 000 долларов + стоимость доставки и самого продукта), потратили бы много сил, и получили бы кучу проблем и убытки. И это еще хороший пример, так как, как правило из 50 товаров у какого-либо поставщика, будет всего 2-3 хороших в лучшем случае, а все остальные будут плохие и минусовые для Amazon. Поэтому выбирайте товары из своего ассортимента специально под Amazon, а не выставляйте все подряд, лишь бы был ассортимент, т.к. это перечеркнет всю вашу работу и вы потеряете огромное количество денег.

Хорошо, допустим вы определились с товаром, и решили, что же вы будете запускать на Amazon из своего ассортимента. А что делать с остальными продуктами? Не запускать их? Как их сбывать в США? Неужели с ними ничего нельзя сделать? Не торопитесь расстраиваться. Как только вы вывели на Amazon тот продукт, который оптимально подходит для продаж на данной площадке, то во-первых, вы теперь имеете опыт работы на Amazon и можете браться за более сложные продукты, во-вторых, у вас теперь имеется раскрученный аккаунт, и теперь вам будет легче продвинуть следующие продукты за счет алгоритмов Amazon. То есть вы просто сможете запустить другие более-менее подходящие товары под продажу на Amazon. Ну и в-третьих, вы можете прямо на Amazon зарегистрировать свой бренд (Amazon регистрирует бренды для своих продавцов за сумму около 1200$), и после регистрации бренда (занимает она в США через Amazon всего несколько недель, а не 9-15 месяцев, как в России) вы сможете добавлять свой товарный ассортимент, продвигать вроде бы не подходящие для Amazon товары через свой бренд, и вы сможете делать это выгодно. Так же вы сможете допродавать свои товары своим клиентам, кто покупает ходовые товары, вы сможете работать со своей базой, и так далее. В итоге, вы сможете вывести на Amazon все свои продукты и это будет выгодно.

Этот процесс можно сравнить со стройкой дома. Вы же не строите дом начиная с крыши и стен? Начинать нужно с фундамента, а фундамент в бизнесе на Amazon - это для начала один раскрученный товар, который будет приносить вам прибыль. Выход на рынок США через Amazon для производителя - это не быстрый процесс, и попытки его ускорить обычно ведут к огромным финансовым потерям.

Amazon - это отличная площадка для продаж вашего продукта, если пользоваться ей с умом и понимать, как всё устроено на данном рынке.

Когда к нам обращается производитель, то мы первым делом проводим аудит его товаров на возможность продажи на Amazon. Без подробного аудита вам никто и никогда не скажет, можно ли вообще продавать продукт на Amazon.

Вернуться к списку статей

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.