Предпраздничные продажи в США

В России основные праздники, которые прямиком влияют на продажи это: Новый год, 14 и 23 февраля, 8 марта. Ни для кого не секрет, что бизнесы, которые связаны с предпраздничными продажами, делают в эти дни хорошую прибыль (например, цветочные магазины 8 марта). С этим всем всё понятно. Но давайте разберемся, как обстоят дела с праздниками в США и как эти праздники влияют на предпраздничные продажи на Amazon.

Давайте разберемся, какие вообще праздники отмечаются в США и как они связаны с продажами. После традиционного январского «затишья» в большинстве бизнесов в России идут праздники 14 февраля, 23 февраля, 8 марта. 23 февраля, естественно, в США не отмечается, поэтому спрос на традиционные подарки для мужчин не увеличивается. 8 марта в США так же не является праздником, поэтому роста продаж «женских товаров» в это время тоже нет. На 14 февраля принято дарить цветы, валентинки, и какие-то индивидуальные подарки, поэтому продажи на Amazon в принципе особо никак не растут в связи с этим праздником, за исключением очень тематических ниш.

А на какие тогда праздники увеличивается количество продаж?! На самом деле в США не так много праздников, которые могут значительно увеличить продажи на Amazon.

Можно выделить всего 3 основных праздника:

  • 4 июля — День независимости. В этот день в США принято собираться семьями/друзьями на природе, жарить мясо на гриле, и т.д. В дни перед этим праздником растут продажи товаров, связанные с отдыхом на природе, это могут быть как всякие переносные стулья, так и специальная посуда, так и инвентарь для игр на свежем воздухе.
  • 31 октября — Хэллоуин. В дни перед этим праздником растут товары, которые связаны с тематикой этого праздника, украшения, костюмы, и т.д.
  • Ну и конечно же Рождество (25 декабря) и Новый год (1 января). В России подарки в большинстве случаев принято дарить на Новый год, в США же подарки дарят на Рождество, и именно под Рождество и случается бум продаж. В США на Рождество принято дарить несколько подарков, а именно один основной подарок и несколько небольших подарков, соответственно на роль «небольших подарков» в магазинах и на Amazon разлетается всё подряд. Начинается сезон самых активных продаж с черной пятницы в конце ноября. В это время можно сорвать хороший куш, но в то же время к продажам под Рождество нужно быть готовыми на 100%.

Тут расскажем историю одного нашего провала (куда же без них), который случился у нас при запуске одного продукта (товар для детей) в конце ноября 2018 года. Мы делали анализ продукта для себя, и по прогнозу после запуска должно было быть 25-30 продаж в день при очень хорошем раскладе, 12-15 продаж в день при плохом раскладе, и 40-50 при идеальном раскладе через 3-4 месяца. Исходя из этого мы закупили необходимое, на наш взгляд, количество единиц (1000 шт.) продукта в такой пропорции, чтобы товар был в наличии на складе около 3 месяцев, чтобы с вырученных денег мы могли дозакупать товар. Мы понимали, что перед Рождеством продажи растут, и думали что возможен рост х1.5 или х2 (такое увеличение продаж обычно происходит под Рождество в уже действующих товарах), но у нас было такое ожидание, что скорее это всего никакого роста не произойдет, т.к. товар ещё нужно вывести в топ.

Так вот, провал заключается в том, что после запуска продажа из-за рождественского ажиотажа количество продаж взлетело до показателей от 90 до 120 в день на абсолютно новом товаре. Что плохого, спросите вы? Товар закончился меньше, чем за 10 дней, и мы выпали из «поиска». Из-за того, что первое время товар надо было продавать в минус, чтобы набрать первые отзывы, эта партия товара принесла нам минус. Именно из-за этого случая мы решили написать статью про праздники в США, чтобы вы брали их в учет при запуске бизнеса на Amazon и были готовы к любому повороту событий.

Вернуться к списку статей

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.