Бизнес на Amazon - это ЛОТЕРЕЯ или результат можно просчитать?!

Многие почему-то думают, что запустить новый товар на Amazon - это равносильно игре в лотерею. Выбираешь товар, а дальше как повезет, будет продаваться или нет. На самом деле, бизнес на Amazon - это практически на 100% прогнозируемый бизнес, важно только уметь пользоваться аналитикой, и сейчас мы объясним о чём речь.

Когда вы выбираете продукт для продажи на Amazon, то с помощью средств аналитики вы можете узнать:

  1. Сколько продаж в день делают ваши конкуренты, соответственно вы можете понимать, какой потенциал в данной нише. Вы можете просчитать, сколько вы будете продавать, если вы будете на 1, 5, 10, 100 позиции в выдаче Amazon.
  2. Вы точно знаете, сколько конкуренты платят комиссий, и можете узнать себестоимость товара в Китае или в США. Соответственно вы можете просчитать, сколько вы будете зарабатывать с продажи одной единицы товара.
  3. Вы можете узнать, сколько конкуренты тратят на рекламу. Соответственно вы заранее можете внести все эти показатели в свою финансовую модель.
  4. С помощью аналитики вы можете понять, сколько вам нужно отзывов на продукте, и сколько вам нужно делать продаж в день первоначально, чтобы вы попали в топ. Соответственно, вы сможете спрогнозировать первоначальные затраты.
  5. Вы можете оценить конкуренцию, и понять, сможете ли вы вывести свой продукт в топ и начать зарабатывать, или в эту нишу не зайти. Более того, на основе открытых отзывов у всех конкурентов, вы можете узнать на что обращают внимание покупатели, что им нравится, а что можно было бы улучшить в продукте.
  6. Вы можете узнать, сколько новых конкурентов зашло в выбранную вами нишу, и понять, на сколько сильная будет борьба за первые места и как быстро растет конкуренция.

Всю эту информацию вы можете узнать с помощью программ, которые обойдутся вам в в пару тысяч рублей за месячное использование. По сути, вам доступны абсолютно все данные, вам нужно лишь их проанализировать, и вы сразу поймете, выгодно ли запускать данный товар или нет.

Некоторые люди, которые не понимают в Amazon, начинают говорить, что весь бизнес - это лотерея, и никто не знает, как зайдет тот или иной продукт, аргументируя это тем, что в любом обычном бизнесе не понятно, будут у тебя покупать или нет. Да, если вы решите начать интернет-бизнес в России, то вы сможете посмотреть через Яндекс Вордстат только количество запросов на ваш продукт в месяц. В бизнесе на Amazon вы знаете все данные, с помощью которых можно просчитать финансовую модель. В этом огромное отличие Amazon от любого другого бизнеса.

Вы можете знать, сколько зарабатывает компания, которая находится на 3 месте в Яндексе по запросу "купить одеяло"? Вы можете знать, сколько у них клиентов в месяц? Нет, максимум вы узнаете, сколько у них посетителей в месяц на сайте. Все остальные данные загадка. В бизнесе на Amazon вы можете узнать про любого конкурента практически всё.

Поэтому, если вы умеете пользоваться аналитикой, то Amazon для вас будет 100% прогнозируемым бизнесом. Ну а если вы ничего не понимаете и не хотите ни в чем разбираться, то любой бизнес для вас будет лотереей, в которую вы скорее всего никогда не выиграете. Вы можете задать логичный вопрос: если в Amazon всё так прекрасно, то почему тогда не все продавцы на Amazon миллионеры? Конечно, не смотря на аналитику, на Amazon есть свои риски. В чем они заключаются? Например, сегодня вы выбрали 100% подходящий для продажи товар. Завтра вы заказываете этот товар в Китае. В среднем товар изготавливается 3 недели, ещё 3 недели на доставку в США, и 1-2 недели на сортировку товара и приемку товара на Amazon. За это время, пока товар изготавливается и доставляется, на рынке могут произойти изменения. Например, может усилиться конкуренция, или понизиться спрос, или упадут цены. Исключать этого нельзя, даже не смотря на то, что в Amazon вы можете посмотреть, как изменяется ниша с течением предыдущего времени. Поэтому, хоть результат на Amazon и можно прогнозировать, но риски исключать нельзя и их стоит учитывать.

Вернуться к списку статей

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.