ТОП-3 ошибки, которые мы допускали на Amazon (стоимость ошибок более 15 000$)

1 ошибка - Сделать плохой product research (выбор продукта).

Это база, это основа от которой будет зависеть ваш успех на Амазон. Вы можете сделать все идеально, избежать ненужных затрат, продумать стратегию раскрутки продукта и сделать все шаги по запуску продукта верно, но в конце вы не получите никакого результата, потому что ваш продукт просто не будет продаваться, либо будет продаваться, но с минимальной прибылью.

Один из основных моментов в бизнесе на Амазон - выбор товара, т.к. для этого надо проанализировать нишу, сделать аудит конкурентов, просчитать ориентировочную рентабельность, и трезво оценить перспективы продаж.

Эту ошибку мы допускали в первый год работы на Амазон несколько раз. Когда мы впервые узнали про Амазон, то мы очень сильно загорелись идеей торговать там, и нам захотелось попробовать торговать там сразу же. Ошибка была в том, что мы практически ничего не знали о технологиях выбора продукта, и из-за этого мы получили большие потери.

Например, без соответствующих знаний о выборе ниши и продукта закупил партию кабелей (зарядки для айфон и самсунг) из Китая по своим старым связям. Логично предположить что подобные кабеля имеют просто нереальную конкуренцию, тем более на Амазоне, где продавцами иногда могут выступать сами производители. Когда товар оказался на складе, было собрано необходимое кол-во отзывов для старта мы запустили рекламу и продажи пошли. Даже не смотря на большую конкуренцию наш продукт продавался, но к сожалению о выходах в топ речи и быть не могло и деньги были заморожены в продукте.

2 ошибка - Запускать продукт, который стоит очень дёшево стоит (5-12$).

Важно найти продукт, который вы будет продавать более чем за 15$, а лучше вообще дороже 25$. Вы можете найти продукт который будет стоить копейки, но не забывайте о налогах Амазон которые будут сжирать всю вашу прибыль, а на товары цена которых менее 12$ Амазон взимает налог около 50%.

Эту ошибку мы так же допустили на одном из своих первых продуктов (чехлы для телефонов). Я конечно же не могу сказать что это прям табу, не запускать товары по цене ниже 12$, ведь в конечном итоге все зависит от вас и от ваших умений грамотно распоряжаться бюджетом. Но сейчас мы рассматриваем для себя товары только стоимость от 25$ и выше, берем всегда с запасом.

В рекламе Амазон есть такой показатель как ACoS. Перед запуском продаж на Амазон важно изучить этот показатель. Если цена вашего продукта на Амазон меньше 12$, то комиссии Амазона сожрут около 50% от цены товара, что соответственно сильно урежет вашу маржу и не даст вам полноценно продвигать ваш товар. Как раз в подобной ситуации оказались мы со своими чехлами.

Хотя наше предложение и состояло из комплекта чехлов, конкурентная цена на подобное предложение была не выше 12$ и наш допустимый ACoS был в районе 5-10%, что естественно меня сильно ограничивало и любая ошибка выкидывала меня в минус.

3 ошибка - Общаться с поставщиками не в деловом формате.

Это очень серьёзная ошибка! При работе на Амазон мы её не допускали, т.к. у нас огромный опыт в Китае и мы знаем наверное все нюансы общения с поставщиками, но мы знаем многих ребят, которые теряли десятки тысяч долларов из-за неправильного общения с поставщикам.

Написание письма в бизнес формате как от делового лица в разы повысит лояльность вашего поставщика. Вы не только сможете рассчитывать на выгодную цену, но и на возможность получить бесплатные образцы для тестирования и фотосета вашего продукта. Будьте профессионалами, не давайте вашим поставщикам думать что вы новичок, которого можно просто проигнорировать или кинуть и подсунуть некачественный товар.

БОНУС: 4 ошибка - некачественные отзывы.

Когда вы заходите на Амазон - вам нужны отзывы о вашем продукте, иначе продаж у вас будет ровно 0. Отзывы можно заказать, но делать это стоит очень аккуратно. Например, около года назад продажи одного нашего товара резко упали, из-за того, что Амазон удалил очень старые отзывы.

Мы запустили продажу этого товара 2 года назад, заказали отзывы (не верифицированные и верифицированные 50/50), и сделали нам их некачественно. Из-за этого около года назад (прошел уже почти год после написания отзывов) Амазон удалил почти все наши отзывы с этого товара (даже те, которые были верифицированные и которые оставили наши реальные клиенты за год работы), было более 100 отзывов, а осталось 9. Продажи этого товара резко упали. После этого мы 2 недели изучали тему отзывов на Амазон на одном американском тренинге.

P.S. Допускать ошибки - это всегда хорошо, но гораздо лучше, когда вы заранее знаете о всех ошибках и можете их избежать без потерь для себя. Все эти ошибки мы допускали в первые полгода работы на Amazon, и это очень обидно, когда из-за какой-то нелепой ошибки теряется большая часть всех денег, которые у вас есть.

Сейчас мы делимся этими ошибками с вами именно потому, что мы сами были бы рады, если бы несколько лет назад с нами кто-то бы поделился этой информацией, но тогда мы считали себя "самыми умными", и уже думали что полностью разобрались в Amazon, но на самом деле нюансов действительно много, и прежде чем заходить на Amazon нужно всё детально изучить.
Вернуться к списку статей

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.