Что делать, если ваш продукт плохо продается?!

Сегодня поговорим об основах риск-менеджмента, а точнее о том, как заранее просчитать риски в бизнесе на Amazon и как действовать в случае форс-мажоров.

Онлайн Арбитраж

При работе по этой стратегии вы закупаете разные продукты по 200-300 единиц каждого. То есть, на один продукт вы тратите до 1500-2500$. Если ваш продукт будет продаваться не очень хорошо, то вы в любом случае распродадите его за относительно быстрое время, т.к. партия небольшая. Если у вас несколько продуктов, то другие продукты при этом у вас будут продаваться гораздо быстрее и в этом случае за счет диверсификации вы в любом случае хорошо заработаете. В любом случае вы вкладываете деньги в товар, который рано или поздно всё равно продастся и принесет вам выручку.

Private Label

При работе по данной стратегии нужно заранее просчитывать риски, т.к. вы запускаете один продукт, и под этот продукт создаете продающие материалы, фотографии, настраиваете рекламу, и если продукт не заходит и плохо продается, то с медленной распродажи товара вы конечно можете отбить вложения в сам товар или хотя бы часть вложений в товар, но вот вложения на продающие материалы при плохих продажах вы вряд ли покроете. Поэтому, при работе по стратегии Private Label, самым главным является точный выбор товара. Как только вы выбрали товар, нужно протестировать его с минимальными вложениями, а именно купить самую минимальную партию товара, сделать продающие материалы своими руками, и потратить минимальное количество денег на запуск. Далее, уже по результатам распродажи мелкой партии товара, вы получите либо готовый к продаже товар, который можно продавать без риска, либо вы сможете искать дальнейший товар для теста.

Вернуться к списку статей

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.