Продвижение продукта на Amazon

Давайте поговорим об одном из самых основных составляющих успеха в бизнесе на Amazon, а именно о продвижение и продаже вашего товара. Вы можете качественно выбрать товар на основе аналитики, но если вы не знаете, как его продвигать, то вы не будете хорошо зарабатывать. Начнем с того, что любой потенциальные клиент видит всего 3 вещи, когда заходит к вам на листинг: описание продукта, ваши фотографии, и отзывы. Именно по этим 3 параметрам клиент выбирает, купить товар у вас или у вашего конкурента.

Так вот, если эти 3 пункта реализованы на качественном уровне, то ваши продажи будут идти отлично. С фотографиями и с описанием товара вроде все понятно: делаешь, анализируешь как работает, меняешь, улучшаешь, экспериментируешь, и находишь идеальное сочетание. Других рецептов успеха тут нет, как и в любом маркетинговом инструменте - нужно тестировать и сравнивать показатели. Чтобы отзывы не смущали потенциальных клиентов, нужно держать рейтинг отзывов выше 4,5 звезд, это идеальное значение. Как делать отзывы мы уже писали в других статьях ранее, поэтому переходим к рекламе.

Рассказать всё о рекламе в одной статье просто невозможно, поэтому сегодня мы дадим вам лишь маленькую часть базовой информации. Первое, что нужно понимать - когда вы только выбираете товар для продажи на Amazon, вам нужно ориентироваться не только на общие правила выбора товара, нужно понимать, как вы будете рекламировать этот товар. Вы можете выбрать отличный товар для продажи, но если вы не понимаете как его продвигать, то вы не добьетесь успеха.

На Amazon есть внутренняя PPC-реклама (реклама с оплатой за клик). Это так называемый аналог Яндекс.Директ и Google Adwords. Именно через эту рекламу мы продвигаем товары, и раскачиваем их до тех пор, пока они не выйдут в топ органического поиска (верхние бесплатные позиции в поисковой выдаче).

В большинстве случаев происходит так: когда вы только запускаете рекламу и начинаете продавать продукт, то вы ничего не зарабатываете, и первые продажи в лучшем случае делаете в ноль, а иногда и в минус, это абсолютно нормально. Как только вы начинаете оптимизировать рекламу, а это можно сделать уже после пары десятков продаж, то вы начинаете работать в ноль или небольшой плюс. Чем лучше оптимизирована ваша реклама, тем больше этот плюс, но именно с рекламы вам много не заработать, т.к. основную прибыль дают органические продажи, а органические продажи вы получаете именно благодаря продажам по рекламе, т.к. чем больше у вас продаж по определенному запросу, тем выше вы поднимаетесь в поиске по данному запросу. Например, вы сделали 10 продаж по запросу "купить шкаф" через PPC-рекламу, значит вы чуть-чуть поднялись в органическом поиске по запросу "купить шкаф".

Для начала, когда мы только выбираем продукт, нужно как раз найти такие запросы, по которым мы сможем продвигаться в рекламе для выхода в топ в органическом поиске. Бывают продукты, у которых нет таких запросов. Например, вы продаете какую-нибудь лампу, а по запросу "лампа" выдаются сотни продуктов, которые никак не похожи на ваш. Иногда бывает такая проблема, что вы находите очень мало запросов, подходящих под свой продукт, и по этим запросам десятки конкурентов. Например, вы нашли несколько подходящих запросов, но чтобы выйти по ним в топ органического поиска, нужно сделать несколько тысяч продаж через рекламу. Конечно, со временем вы выйдете в топ поиска и будете хорошо зарабатывать, но на это уйдет много времени и денег.

Так вот, при продвижении продукта вам необходимо привязаться к какому-либо поисковому запросу, он должен быть максимально релевантен, и найти все поисковые запросы, в которых это слово используется, но с добавлением на конце. Например, ваш товар - это кожаный кошелек. И тут пошли разные запросы: кошелек кожаный черный, кошелек кожаный розовый, кошелек кожаный для детей, для девушек, с рисунком единорога, и так далее. Вы должны просмотреть все слова, и отобрать так называемые слова, которые никак к вашему продукту не относятся, и вписать их в "негатив" с фразовым соответствием.

При продвижении товара у вас есть две компании, одна автоматическая, вторая сделанная в ручную, с большим количеством негативных слов, и поисковых запросов. Не забываем увеличивать ставки или их уменьшать, что бы понимать, как из-за этого меняются показы и соответственно покупки. Все слова необходимо мониторить через Кейвордс Треккер в том же Helium10, который мы уже рекомендовали ранее.

Проводя такую работу уже совсем скоро некоторые слова станут пробиваться в ТОП 10 по органике. А на более высокочастотные запросы нужно больше времени, и нужно продолжать платить по ним за рекламу, чтобы со временем они вышли в топ. Для каждого высокочастотного запроса мы делаем отдельную компанию, и начинаем его поднимать в ТОП 10 сами, благодаря изменению ставок и дневного бюджета. Таким образом проходит работа над рекламой, но помните, что это не значит, что вы сделали это, и вы стали очень хорошо работать. Реклама к каждому магазину требует индивидуального подхода, и требует постоянных экспериментов.

Вернуться к списку статей

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.