Важные нюансы и часто задаваемые вопросы по регистрации на Amazon

Мы собрали список самых часто задаваемых вопросов про регистрацию на Amazon, и в этом посте мы постараемся дать ответы на эти вопросы.

1. Почему для регистрации нужна именно кредитная карта?! Можно ли обойтись только дебетовой картой?!

Этот вопрос волнует многих, ведь в России лишь малый процент людей пользуются кредитными картами. При этом в США абсолютное большинство людей пользуются кредитными картами, а не дебетовыми, поэтому и для регистрации на Amazon вам в любом случае нужна именно кредитная карта, потому что алгоритмы оплаты в Amazon подстроены под кредитные карты. Кредитная карту вы используете для того, чтобы оплачивать в Amazon ежемесячное обслуживание и рекламу на первом этапе. Дебетовую карту для этих целей использовать нельзя, т.к. Amazon просто не сможет снять с вас оплату при регистрации и ваш аккаунт заблокируют. Что делать, если у вас нет кредитки? Очевидный ответ: оформить. Других вариантов нет.

2. Проверьте, чтобы по карте были разрешены операции без подтверждения.

После того, как вы прошли регистрацию, Amazon должен снять с вас деньги за ежемесячное обслуживание аккаунта-продавца – это 40$ за месяц + НДС. Поэтому по вашей карте должны быть возможность списать деньги ОНЛАЙН в ДОЛЛАРАХ. Убедитесь в своем банке, что такая возможность есть. А то будет обидно правильно пройти регистрацию, но получить бан только из-за того, что Amazon не смог списать с вас деньги за обслуживание.

3. Что делать, если вы всё сделали правильно, а модерация отклоняет правильно подготовленные документы?!

Да, к сожалению такое бывает, что вы наткнётесь на модератора, который просто не глядя отклонит ваши документы или не успеет их рассмотреть за отведенные на это 40 секунд. Если ваши документы не приняли, то сделайте паузу на 1-2 дня и заново вышлите документы. Не шлите документы сразу же после отказа, создайте впечатление, что вы заново прорабатываете документы.

Так же иногда бывает, что вы отправили нужные документы несколько раз, а Amazon присылает вам пиьмо, что ему нужен документы в котором содержаться данные, которые уже есть в вашем документе. Такое бывает из-за невнимательности модераторов. В этом случае рекомендуем обвести в фотошопе красным цветом все нужные для Амазона данные в документе, и еще раз отправить документ на проверку.

Кстати, несколько раз в нашей практике, когда Amazon писал, что не может проверить подлинность выписки с кредитной карты, мы сканировали саму карту с лицевой стороны, и отправляли на Амазон скан самой карты и выписку, и несколько раз это срабатывало. Но иногда бывает и такое, что Amazon отклоняет правильные документы, и аккаунт не открывают. В этом случае мы покупаем своим клиентам готовый аккаунт для продаж на Amazon. Вы можете работать с покупным аккаунтом как на постоянной основе, так и временно. При этом, через 90 дней вы сможете заново пройти регистрацию.

4. Что делать, если документы всё еще не принимают после многих попыток отправки?!

В этом случае нужно написать основателю Amazon Джеффу Безосу. На самом деле это не Джефф Безос, а почта модераторов, которые более тщательно рассматривают обращения и вникают в ваши обращения, но и работают они значительно медленнее.

Адрес нужной почты: jeff@amazon.com

Ответ может занять 3-5 недель, т.к. все обращения действительно рассматриваются. И как правило после внимательного рассмотрения вашего вопроса вас разблокируют, и вы сможете продавать на Amazon.

Что писать?! Напишите на английском языке короткий текст следующего содержания:

Вы очень бы хотели продавать на Amazon, но вы не понимаете причину, почему ваш аккаунт заморожен. Вы предоставили свои документы, которые должны соответствовать стандартам Amazon, но они почему-то не подошли и вы хотели бы, чтобы ваши документы проверили ещё раз.

Главное, будьте вежливы и не пытайтесь «качать права». После отправки подобного сообщения вашу проблему должны рассмотреть и ваш аккаунт должен быть разморожен! Ниже вы можете увидеть результат после данного письма от нашего клиента на запуск магазина на Amazon «под ключ»:

image

5. Что делать, если я не нахожу Россию в списке стран для регистрации?!

Если у вас возникла такая проблема, то обязательно прочитайте данный пост Вконтакте: vk.com/wall-107753250_5426. В нём подробно рассказывается, как найти Россию в списке стран. Кстати, в октябре 2020 года Amazon добавил русский язык в список поддерживаемых модерацией языков.

image

6. Сколько времени занимает регистрация на Amazon в качестве продавца?!

Регистрация на Amazon может занимать разное количество времени у разных людей. Зависит это от того, на какого модератора вы попадёте и как вам повезет. Кто-то проходит регистрацию за 3-5 дней и получают полностью верифицированный аккаунт готовый к работе, а у некоторых регистрация занимает и пару месяцев. И тот и тот срок является абсолютно нормальным для Amazon и с этим ничего невозможно сделать.

Кстати, в период рождественских продаж с сентября по декабрь сроки регистрации всегда увеличиваются, т.к. перед рождеством желающих торговать на Амазон всегда становится намного больше. Так же нужно понимать, что Amazon открывает аккаунты для продаж не всем. У Amazon есть ограничения на количество новых продавцов, поэтому, даже если у вас абсолютно правильные документы и вы прошли регистрацию идеально, вам могут не открыть аккаунт для продаж. В этом случае вам придется работать с покупным аккаунтом.

7. Совершите покупку на Amazon до начала регистрации.

Данный лайфхак в 95% случаев значительно ускоряет прохождение верификации на Amazon. После того, как вы подготовили документы с одинаковым написанием адреса и вашего имени, но до того, как вы начали регистрироваться на Amazon, вам нужно совершить на Amazon любую покупку.

В общем, дело не в том, что вы купите, а в том, что вы должны купить это что-то с той кредитной карты, которую вы будете указывать для работы с Amazon, и заказать доставку на тот адрес, который вы в последствии будете указывать при регистрации (с точностью до буквы как в ваших документах). После этого, вам нужно будет обновить банковскую выписку (проследив, что имя и адрес указаны верно), и в выписке должна быть покупка на Amazon. Когда товар доставлен и у вас на руках обновленные документы с актуальными датами, то вы можете приступать к регистрации и в этом случае регистрация обычно происходит гораздо быстрее!

8. Как гарантированно получить БАН аккаунта при регистрации?!

  1. Ввести при регистрации те данные, которые не совпадают с вашими документами.
  2. Отправлять документы на русском языке.
  3. Писать в поддержку Amazon угрозы и выражать им своё недовольство.
  4. Не подготовиться к регистрации и начать проходить регистрацию наугад.

Внимательно проходите регистрацию, не торопитесь, перепроверяйте себя по несколько раз, и у вас получится зарегистрироваться на Amazon. При этом, если вы получили бан, не стоит расстраиваться. Это бывает, даже когда вы все сделали верно в процессе регистрации. В этом случае вы всегда можете купить готовый аккаунт.

Вернуться к списку статей

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.