По какой стратегии начать бизнес на Amazon и какая стратегия лучше?!

На Amazon есть 2 основных стратегии работы – Онлайн Арбитраж и Private Label. Давайте рассмотрим эти стратегии, и честно расскажем об их плюсах и минусах, чтобы вы могли определиться с тем, какая из этих стратегия больше подходит именно для вас и с какой стратегии вам стоит начать бизнес на Amazon

Что из себя представляет стратегия Онлайн Арбитраж? Если вы зайдете на Amazon, то увидите, что на многих объявлениях несколько продавцов. Т.е. вы заходите на объявление, и там продает не только тот продавец, который создал и продвигает это объявление, а есть и другие продавцы. Так вот как раз другие продавцы и действуют по стратегии Онлайн Арбитраж. Работа по стратегии Онлайн Арбитраж — это когда вы находите уже раскрученное объявление на Amazon, к которому можно подключиться, покупаете такой же товар, и продаете его через раскрученное объявление без вложений в рекламу, забирая часть продаж с объявления абсолютно легально. Более подробно о стратегии Онлайн Арбитраж вы можете прочитать в другой нашей статье.

В этой стратегии продавцу не нужно продвигать свой товар и выводить его в топ, т.к. товар уже раскручен, вы можете сразу получать продажи, из-за этого у вас нет рекламных расходов и вы продаете товар не быстро, но с большей маржей. В данной стратегии важно найти товар, к которому можно подключиться безопасно и легально, чтобы сам владелец объявления разрешил торговать через своё объявление. От правильного выбора товара в данной стратегии зависеть, насколько хорошо вы будете зарабатывать. На хорошем товаре вполне реально зарабатывать от 50 до 120% чистой прибыли на вложения при распродаже партии товара.

Давайте начнем с минусов стратегии Онлайн Арбитраж:

  • Каждый товар рано или поздно упирается в потолок прибыли, и вы не можете на это повлиять и сильно увеличить продажи. Например, на объявлении, к которому вы подключились, 100 продаж в день. Вы забираете 10 из них, и хорошо зарабатываете. Со временем Amazon может даже увеличить долю ваших продаж, например, до 12-15, если ваш товар будет нравится клиентам, но вы не сможете забирать все 30-50-100 продаж в день с объявления. Для увеличения продаж и прибыли вам нужно будет подбирать новые товары и запускать продажи новых товаров через другие объявления на Amazon. Для наших клиентов мы рекомендуем запускать новые товары постепенно. Например, мы запустили для вас первый товар, начались продажи, через пару недель после начала продаж можно запускать второй товар, потом еще через несколько недель третий и так далее. Мы увеличиваем прибыль клиента и нашу прибыль с ведения магазинов за счет увеличения количества товаров у клиента.
  • На один аккаунт рекомендуем закупать товара не более чем на 5-6 тысяч долларов в месяц. Такие оборотные средства будут приносить вам более 3000$ чистой прибыли в месяц. По данной стратегии вы можете работать, если ваш бюджет менее 20 000$, если ваш бюджет больше, то рекомендуем так же обратить внимание на Private Label.

Главный минус работы по стратегии Онлайн Арбитраж заключается в том, что для увеличения прибыли нужно постоянно находить новые товары и договариваться с другими продавцами на Amazon, чтобы вы могли безопасно торговать через их объявления. У новичка такая работа занимает очень много времени и без должного опыта будет трудно. Если после создания вашего магазина нашей командой вы передаете управление магазина нам за 30% от чистой прибыли, то всю работу по поиску новых товаров делаем мы за вас без дополнительных оплат.

Плюсы стратегии Онлайн Арбитраж:

  • Огромный плюс данной стратегии в том, что можно протестировать этот бизнес с небольшими вложениями в товар от 1500$. Вы можете закупить самую минимальную партию товара, и даже с самой минимальной партии вы сможете заработать прибыль, тем самым вы сможете протестировать этот бизнес на деле практически без риска, и уже со второй партии сможете вкладывать нормальные суммы. Рекомендованные вложения по данной стратегии от 6000-7000$ с учетом стоимости наших услуг.
  • Уже после первых продаж вы будете работать в плюс и зарабатывать, т.к. у вас нет непредвиденных расходов, все цифры данного бизнеса можно просчитать заранее.
  • Прибыль от 50 до 120% чистыми на вложения в хорошо продающийся товар. Ваша прибыль напрямую зависит от вложений в товар.
  • Данная стратегия значительно легче для самостоятельного управления, чем стратегия Private Label.
  • Если вам по каким-либо причинам не понравится бизнес на Amazon (вдруг вы поймете, что товарный бизнес вас не привлекает), то вы сможете выйти из бизнеса по данной стратегии без потерь, просто распродав весь товарный остаток в плюс и продав аккаунт.

Ниже вы можете увидеть видео-отзыв нашего клиента Михаила, которому мы запустили магазин на Amazon “под ключ” по стратегии Онлайн Арбитраж (тариф Стандарт) и которым мы управляем за 30% от чистой прибыли магазина.

Теперь давайте перейдем к стратегии Private Label. Private Label — это стратегия работы на Amazon, когда вы раскручиваете товар на Amazon с нуля под собственным брендом. Если вы зайдете на Amazon и внимательно посмотрите на различные объявления, то вы увидите, что на Amazon продается как множество товаров без какой-либо маркировки (обычно, к таким объявлениям, на которых продается товар без маркировки, подключаются другие продавцы по стратегии Онлайн Арбитраж), а есть товары с каким-либо брендом - это может быть как какой-то очень известный бренд, который продают официальные дистрибьютеры (продавать подделки на Amazon категорически запрещено, так же как и любые бренды без разрешений на продажу), а так же это могут быть новые бренды, которые никому не известны (например, точно такой же продавец как вы придумал свой бренд и продвигает товар под своим брендом). Вот как раз такие продавцы под брендом и работают по стратегии Private Label на Amazon. Для заработка по данной стратегии нужно создать листинг (продающее объявление для товара), оптимизировать его, чтобы он приносил продажи, сделать продающие фото, настроить и оптимизировать рекламу, и постепенно с набором отзывов и оптимизацией рекламы вы начинаете выходить в топ рынка и продавать свой товар в большом количестве. Для хорошего заработка по данной стратегии достаточно иметь всего лишь 1 товар, и как только вы его раскрутите он будет приносить вам продажи несколько лет практически на автомате (нужно только лишь контролировать рейтинг отзывов и следить за наличием товара на складе и за рекламой). Более подробно о стратегии Private Label вы можете прочитать в нашей статье.

Минусы стратегии Private Label:

  • Высокие вложения в запуск бизнеса. Чтобы начать бизнес по данной стратегии нужно от 20 000$ и это самый минимум. Соответственно и риск выбрать товар неправильно или попасть на плохую нишу значительно выше и значительно дороже.
  • Более сложная стратегия по сравнению с Онлайн Арбитраж, т.к. тут нужно разбираться во всем, от продающего оформления товара до рекламы, отзывов, оптимизации логистики и хранения товара. Чтобы самостоятельно вести бизнес по данной стратегии желательно иметь опыт в рекламе, логистике, и будет плюсом уже иметь опыт в работе с Amazon.
  • Для самостоятельного ведения бизнеса по стратегии Private Label вам нужно на 100% погрузиться в Amazon и разобраться в огромном количестве нюансов.
  • Долгий запуск (в среднем около 5 месяцев, с учетом выбора товара, переговоров с поставщиками, производством товара в Китае, доставкой товара в США) и долгий период раскрутки товара (обычно выход в плюс от 2-3 месяцев, первое время не оптимизированная реклама съедает всю прибыль и для набора первой массы отзывов нужно продавать товар дешевле желаемой цены).
  • Сложная бухгалтерия и постоянные переменные расходы, чтобы правильно вести этот бизнес нужно разобраться во всем и хорошо считать и уметь оптимизировать работу.
  • Если вы зашли в бизнес на Amazon по стратегии Private Label — это уже на длительное количество времени, тут не получится протестировать бизнес с минимальными вложениями и выйти, т.к. чтобы начать торговать в плюс нужно как минимум несколько месяцев на раскрутку рекламы.

В основном все минусы работы по стратегии Private Label сводятся к тому, что в этой стратегии огромное количество нюансов, которые нужно знать и учитывать, и для новичка в данной стратегии будет разобраться достаточно сложно, а также на выход в плюс по данной стратегии нужно потратить гораздо больше времени, чем при работе по стратегии Онлайн Арбитраж

Плюсы стратегии Private Label:

  • Долгосрочная стратегия работы, после того как вы раскрутили товар за несколько месяцев и начали торговать в плюс, товар будет продаваться на автомате от 2-3 лет и вам придется уделять минимум времени этому бизнесу, нужно будет просто вовремя закупать товар, контролировать отзывы и рекламу.
  • Товар продается в большом количестве (к вам могут подключиться продавцы по стратегии Онлайн Арбитраж, но в среднем они заберут не более 20% продаж), вы сможете продавать по 30-50 единиц товара в день и делать очень хорошую прибыль на одном стабильном товаре. При этом вы сможете запретить продавцам по стратегии Онлайн Арбитраж подключаться к вашему объявлению.
  • У вас один поставщик и один товар, вам не нужно искать новые товары, не нужно вести переговоры, вам нужно просто вовремя оформлять заказ у своего надежного поставщика.
  • После нескольких месяцев раскрутки товара работа сводится только к контролю показателей.
  • Вы можете зарегистрировать бренд и запатентовать свой товар, вы можете запустить несколько товаров под одним брендом, вы можете зарегистрировать этот бизнес на компанию из США и продать его через несколько лет.

Ниже вы можете увидеть видео-отзыв нашего клиента Антона, которому мы запустили магазин на Amazon “под ключ” по стратегии Private Label (тариф Бренд). Клиент управляет магазином самостоятельно.

Какая стратегия лучше?!

Если мы рассматриваем стратегии Онлайн Арбитраж и Private Label, то тут нельзя сказать, что какая-то стратегия лучше или хуже. У каждой из этих свои плюсы. Доходность по обоим стратегиям примерно одинаковая. Выбор стратегии зависит лишь от того, какие у вас вложения и какие у вас цели от бизнеса на Amazon

С какой стратегии мы рекомендуем начать?

Выбор стратегии зависит лишь от ваших целей, которые вы преследуете от бизнеса на Amazon, и от ваших первоначальных вложений. Если ваши вложения от 6-7 до 20 тысяч долларов, то это однозначно стратегия Онлайн Арбитраж (тариф Стандарт). Если ваши вложения больше 20 тысяч долларов, то можно рассмотреть и Private Label и Онлайн Арбитраж. Если ваша цель — это просто заработок на Amazon на перепродаже товаров, то вам полностью подойдет Онлайн Арбитраж. Если ваша цель — это построение компании и построение бренда в США, то это Private Label. Так же выбор зависит от того, готовы ли вы с головой погрузиться в Amazon (Private Label), или вы рассматриваете Amazon просто как один из нескольких источников заработка, с помощью которого вы будете просто зарабатывать (Онлайн Арбитраж).

Вернуться к списку статей

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.