Сколько времени нужно уделять бизнесу на Amazon?!

У нас часто спрашивают, много ли времени нужно уделять бизнесу на Amazon. Нужно ли постоянно быть вовлеченным в процесс работы или можно запустить бизнес на Amazon и всё автоматизировать? Сегодня постараемся подробно разобрать этот вопрос.

Скажем сразу, по сравнению с большинством традиционных бизнесов, бизнес на Amazon занимает меньше времени, т.к. Amazon берет на себя многие рутинные процессы, например, доставку и хранение товара, прием оплат, и т.д., поэтому часть времени на этом вы экономите, но если вы хотите запустить бизнес на Amazon самостоятельно, то работать всё равно придется очень много.

Для начала обозначим ключевую мысль: для успешного ведения бизнеса на Amazon вам 100% понадобится команда. Автоматизация в бизнесе на Amazon зависит от того, какая у вас будет команда, и время, которое вы будете тратить на бизнес, будет так же зависеть от вашей команды. Если вы считаете, что вы справитесь со всем самостоятельно, то у вас будут уходить как минимум все 24 часа в сутки, чтобы развивать бизнес на Amazon, и не факт, что вы все успеете. А главное, сможете ли вы качественно организовать работу, если у вас нет опыта во всех процессах? Например, вам нужно найти поставщика в Китае и найти самый выгодный и безопасный вариант доставки. Понятно, что специалист по логистике справится с этой задачей гораздо быстрее, поэтому вам обязательно нужен будет такой специалист. Или, например, вам нужно раскрутить продукт с помощью PPC-рекламы на Amazon. Сколько у вас займет времени этот процесс, если вы сейчас даже не представляете, что такое PPC-реклама, а ваши конкуренты – это продавцы на Amazon, которые варятся в этой рекламе 5-10 лет, а то и больше?

Поэтому, если вы хотите все делать самостоятельно, то готовьтесь к тому, что вам придется тратить 24 часа в сутки на постоянное развитие и погружение в бизнес, как минимум чтобы не отставать от конкурентов по профессиональным навыкам.

Самое большое количество времени в бизнесе на Amazon вы тратите на старте, когда вам нужно подготовить всё для запуска продаж:

  • Зарегистрировать аккаунт продавца и правильно подготовить документы для верификации. Подготовка документов как правило занимает пару дней, а вот потом вам придется потратить как минимум пару недель на общение с техподдержкой Amazon, чтобы вам открыли аккаунт. Иногда бывают случаи, когда Amazon отказывает в регистрации аккаунта, и в этом случае вам нужно будет купить готовый аккаунт;
  • Найти продукт. Чтобы найти качественный продукт и всё просчитать легко может уйти несколько недель, а то и месяцев, тут потребуется глубокая аналитика и много расчетов. Всё зависит от вашего изначального опыта в работе с Amazon
  • Найти поставщика. Если мы работаем с Китаем, то вы должны знать, что китайцы не самые быстрые ребята в плане продаж и общения с клиентами, и они могут долго отвечать, долго готовить счёт на оплату, и на это потребуется время;
  • Заказать партию товара и доставить его на склад Amazon, ни для кого не секрет что производство и доставка товара занимает много времени (в среднем 3 недели на изготовление товара и 3 недели на доставку морем, если не будет форс-мажоров)
  • Запустить продажи, настроить сервисы для работы, настроить рекламу, и т.д.

На все эти действия уходит много времени даже у опытного продавца. В случае, если вы заказываете у нас магазин "под ключ", то всё, кроме регистрации, мы берем на себя, вам нужно лишь подготовить документы для регистрации вашего аккаунта на Amazon и пройти регистрацию под нашим руководством (если зарегистрироваться не удалось, то мы купим для вас готовый аккаунт продавца – это включено в стоимость наших услуг).

После того, как вы запустились и вывели продажи на нужный вам уровень, вам необходимо заниматься исключительно контролем магазина, а именно: контроль наличия товара на складе (если видите, что товар скоро кончится, то связываетесь с вашим поставщиком и дозаказываете товар), контроль негативных отзывов от клиентов (если вдруг с вашим товаром что-то не то или конкуренты пытаются ухудшить ваши продажи), ну и естественно контроль уровня продаж (чтобы всегда быть в курсе, что всё идет хорошо, нужно контролировать рекламу). На этот контроль достаточно и 15-30 минут за компьютером в день, но иногда нужно дозаказывать товар, оптимизировать рекламу, докупать отзывы, когда наступают такие дни, то на работу может потребоваться несколько часов, а то и весь день. Но всё так же зависит от ваших амбиций. Если вы хотите запустить 1 продукт, и на этом остановиться, то вы можете уделять бизнесу и пару часов в неделю, если же вы хотите постоянно развиваться, постоянно запускать новые продукты, оптимизировать свои затраты, улучшать продажи, то бизнесу на Amazon придется посвятить всё ваше время.

Когда мы запускаем магазины “под ключ” для своих клиентов, то, как правило в процессе запуска, 99% клиентов понимают, что они бы не справились с работой на Amazon самостоятельно, банально из-за нехватки времени. Поэтому 99% наших клиентов отдает нам магазины в управление.

Так же нас часто спрашивают, на какую стратегию нужно меньше времени - Онлайн Арбитраж или Private Label. Отвечаем: при работе по стратегии Онлайн Арбитраж всё зависит от вашего бюджета и от количества товаров. Если у вас 10-ки товаров, то вам придется дозаказывать товар мелкими партиями много раз в месяц, а подготовка заказа всегда занимает время. Так же, если вы хотите развиваться, то нужно постоянно искать новые товары для продажи. Эта работа требует постоянного внимания. При работе по стратегии Private Label основная работа происходит на старте бизнеса, и чем дольше вы будете работать, тем меньше времени вам нужно будет тратить на поддержание продаж товара. Как правило через 3-4 месяца после запуска продаж вы сможете оптимизировать работу магазина и управлять магазином по стратегии Private Label за 5-10 часов в неделю, но если вы хотите развиваться в бизнесе на Amazon, а не стоять на одном уровне, то вам придется постоянно развиваться, искать новые продукты, оптимизировать работу, и это будет занимать всё ваше свободное время, и вам обязательно понадобится команда.

Бизнес на Amazon – это такой же бизнес, как и любой другой, и в нём нужно тратить много времени, чтобы опережать своих конкурентов и зарабатывать.

Вернуться к списку статей

Политика конфиденциальности

Мы не собираем личную информацию о Вас, когда Вы заходите на наш сайт. Вы можете анонимно просматривать сайт. Тем не менее, Ваш браузер все же автоматически сообщает нам тип компьютера и операционной системы, которые Вы используете. Единственная личная информация о Вас, которую мы получаем, это те данные, которые Вы добровольно предоставляете при заполнении форм. При заполнении форм на сайте у Вас запросят персональную информацию, такую как имя, номер телефона. Предоставление такой информации в ответ на запрос осуществляется Вами исключительно добровольно. Предоставленная Вами информация используется чтобы оказать те услуги, которые Вы сами запрашиваете.